Aion, 3rd Blockchain Generation, является чистым драгоценным камнем на крипто-рынке!

Скриншот-2017-11-9 Сеть Aion - Multi-Tier Blockchain System.png

Здравствуйте Все .. Я хочу пригласить вас присоединиться к кампании AION, где вы можете увидеть, что их проект очень хорош, для вас berpasrtisipasi с этим проектом и многие вещи, которые вы можете искать, и участвовать в их ICO в продажах.

Если вас интересует этот проект, ознакомьтесь со следующими отзывами в разработке AION Project.

Я буду очень быстрым, потому что время - деньги, и я хочу купить еще токен Aion на ходу.

Aion - это то, что мы можем назвать «самонастраиваемым блоч-кодом», основанным на структуре блок-цепи Ethereum. 
Токен является маркером нового поколения ERC20, но самое главное в Aion - это концепция проекта Aion.

Разработка протокола Blockchain выполняется так же быстро, как ветер, и на пути у нас есть много провидческих проектов, которые формируются в последние недели, Aion является одним из таких.

Это похоже на то, как вы занимаетесь поиском бесплатных монет для покупки или новостей, и вы попадаете в Aion на Coinmarketcap, а также в середине биткойн-вилки, что и не продолжается (да).

Ну, в середине всех этих событий я попадаю в Aion.


Как всегда, я начинаю искать возможные мошенничества или плохие новости, но ничего, все ясно и совершенно.

ОК.

Затем я начинаю читать видео (один из лучших когда-либо источников для снятия первого впечатления, настроений и настроения проектов) на youtube об Aion.

В первый раз впечатление было похоже на ... хорошо, очень хорошие реплики, умные люди, опытные разработчики, супер мега продвинутые бизнес-цели .... Я знаю ... о, о ... звучит как один из этих макропроектов который пытается решить макроэкономические проблемы и что в большинстве случаев, наконец, не доходит до реальной посадки на рынки и не приносит пользу реальной экономике.

Но тогда я не знаю, я бы сказал, давайте дадим этим парням еще один шанс.

Я иду в эфирделту.


И я вижу, что цена стабильная, но также я замечаю, что peple покупает каждый раз 4 o 5 ethereum каждую покупку .... так что мое любопытство увеличивается, и я начинаю анализировать сайт Aion:


... читать и идти глубже Я понимаю, что, если это правда, что они говорят в своей сети, это один из тех проектов, которые будут быстро и далеко.

Это как отскок от рабочего стола !!!

Прежде всего я понимаю, что масштабируемость впечатляет.

Это идея бизнеса, которую вы можете применить к каждому предприятию, которое хочет приблизиться к блочной цепочке, чтобы использовать ее функциональность и взаимодействовать с внутренней функцией, например, с платежами.

Например, медицинская страховая компания, которая хочет сделать свой собственный блокчлин, и хочет, чтобы их клиенты платили напрямую, используя этот интерфейс. 
Здесь идет протокол Aion, который позволяет подключаться к платежам Ethereum непосредственно на счета предприятия.

И хорошо, что протокол Aion, поскольку он разработан, может быть легко применен к цепочке поставок и многим другим вариантам использования, потому что вы можете создать свою цепочку с вашими контрактами и специальностями.

Это мини-Ethereum blockchain для себя только :)

Итак, вернемся к истории Aion, я продолжаю читать (после покупки некоторых токенов, очень дешевых, насколько я заинтересован в данный момент), и я обнаружил, что тези собираются сотрудничать с Moog!

Они собираются стать центром Moog для всех, кто занимается технологией blockchain, примененной к бизнесу.

Moog: https://en.wikipedia.org/wiki/Moog_Inc .

И это блог Aion https://blog.aion.network/ с большим количеством материалов, новостей и будущих совместных занятий. 
И это сообщение о сотрудничестве Moog https://blog.aion.network/moogaionpartnership-6d37ce15b2fd

Да, я знаю, что существует много «воли», «будущего» и будущего сотрудничества, но это то, как криптосистема, если вы не хотите рисковать, не оставайтесь здесь.

Итак, просто для вас, чтобы понять.

Если вы хотите протестировать прямо сейчас протокол Aion, вы можете сделать это здесь и создать в свое время свою собственную блок-цепочку (сжигание нескольких Aions): https://aion.network/alpha-access.html

Все основано на Nuco, их собственном «строителе», это то, что нормальный разработчик должен уметь быстро понимать и реализовывать.

Таким образом, Aion основана на Nuco, развивающейся производственной инфраструктуре.

Nuco, Будущее цифровой инфраструктуры https://nuco.io/

В любом случае, если у вас есть предприятие, и вы думаете, что blockchain может привести вас к новому уровню таргетинга на вашу личную рыночную капитализацию и, прежде всего, вы не хотите вкладывать много средств в создание отдела разработки, чтобы для обработки изменений, которые приносит эта новая эра экономики, вы можете начать использовать протокол AION.

С торговой точки wiev токены Aion являются одним из лучших открытий, которые я сделал в последний раз.

Удачи Aion!

Благодарим вас за то, что нашли время, чтобы прочитать обзоры проектов AION, если вы заинтересованы, пожалуйста, свяжитесь со ссылкой ниже, где вы можете общаться со своей командой или основателем, и вы получите значительный ответ от своей команды.

Следующая информация может помочь вам:










Профиль пользователя BTT: Ris88

Komentar

Postingan populer dari blog ini

The Suite ICO Review

Swan Finance is a decentralized financial world

Relam Investment launches Hetachain ICO based on 3rd Generation Blockchain technology